• Памуккале

    Июль 2008, Турция
  • Сеул. Южная Корея.

    Август 2006, Южная Корея
  • Квебек. Канада.

    Август 2008, Канада
  • От заснеженных гейзеров до раскаленной пустыни 2 дня езды.

    Август 2010, США
  • Гора Пидан Ливадийского хребта. Мы ищем приключений...

    Сентябрь 2010, Канада
  • Лех-Ладакх-Джамму Кашмир-Малый Тибет.

    Август 2008, Ладакх
  • Масай – лучший друг фотографа или почти «Великая миграция»

    Август 2012, Кения
  • Я купил себе игрушку - "Рыбий глаз".

    Октябрь-ноябрь 2009, Германия-Египет
  • За Северным Полярным кругом (Норвегия)

    Сентябрь 2016, Норвегия
  • Цивилизация наступает на закрытое королевство Мустанг или Я — первый чужеземец на священном озере Гьякар (цо).

    Август 2011, Канада
  • Вьетнамская звездочка

    Январь 2017, Вьетнам
  • Антикризисная Австралия

    Январь 2015, Австралия
  • Легкий треккинг по Непалу в картинках или "а под конец я снял солнечное затмение"

    Март 2007, Непал
  • Москва-Лондон-Москва

    Москва-Лондон, 2005-2008
  • Эмираты

    Январь 2008, ОАЭ
  • Шри Ланка - Сияющий остров.

    Июль 2015, Шри Ланка
  • "Широка страна моя родная..." - остров Кунашир - это тоже Россия.

    Сентябрь 2012, Россия
  • Совсем немного о Камчатском береге

    Сентябрь 2003, Россия
  • Черное и белое. Зима в Исландии длится с августа по июнь.

    Май 2014, Исландия
  • Остров, с которого бомбили Хиросиму (06 августа 2010 года - через 65 лет).

    Август 2006, Сайпан
  • Долгая выдержка или «смотрите, как я теперь умею…»

    Апрель 2012, UK
  • Куба 22 года спустя.

    Январь 2009, Куба
  • Наар-Фу

    Август 2013, Непал
  • 10 лет на Килиманджаро

    Июль-Август 2017, Танзания
  • Мечта старпёра - Португалия 2016.

    Январь 2016, Португалия
  • Кора вокруг священной горы Кайлаш в год Лошади 2014

    Август 2014, Тибет
  • На Килиманджаро залезть может каждый. Даже я залез... (Отчет в картинках)

    Август 2007, Танзания
  • Мое Европейское путешествие (Джип Дефендер)

    Август 2012, Европа
  • Мы не ищем легких путей, даже к священной горе Кайлаш.

    Июль-Август 2009, Тибет
  • По следам Фродо Беггинса. Одной недели на всю Новую Зеландию очень мало.

    Январь 2013, Новая Зеландия
  • Командировка в Иран.

    Сентябрь 2005, Иран
  • Хабаровск

    Апрель 2007, Россия
  • После Кили. Короткое путешествие ЮАР-Зимбабве-Замбия-Ботсвана.

    Август 2007, ЮАР, Замбия, Зимбабве, Ботсвана
  • Немного Марокко.

    Май 2010, Марокко
  • Индийский океан

    Июль 2015, Малдивы
  • 3555 километров по Намибии с лирическими отступлениями

    Январь 2010, Намибия
  • Мысли...

    Июль 2013, UK
  • Амстердам на колесах.

    Июнь 2009, Амстердам
  • Природа всегда прекрасна, но иногда она еще и причудлива.

    Июнь 2009, США
  • По любимым местам. Юго-Запад Америки еще раз.

    Май 2013, США
  • Продолжение восточного путешествия. Фалаза, Ольховая и красноярские столбы.

    Сентябрь 2012, Россия
  • Не пей аявяску - неизвестно кем станешь.

    Январь 2018, Перу
  • Странные картинки.

    Декабрь 2011, UK
  • Про поезда, 3D и Альпийские горы.

    Январь 2016, Франция
  • "Аквалангисты - это не игра". Мальдивы.

    Январь 2012, Мальдивы
  • Путешествие в Икстлан и почему все заморочены 2012 годом.

    Август 2010, Мексика
  • Мыс Меганом. Между Судаком и Коктебелем

    Июнь 2008, Крым
  • Снова Красноярские столбы.

    Май 2017, Россия
  • Саяно-Шушенская ГЭС

    Сентябрь 2018, Сибирь
  • Бирма, которая Мьянма

    Июль 2002, Мьянма
  • Опять про каньоны

    Ноябрь 2009, Египет
  • Это мой рассказ про американские каньоны.

    Август 2005, США
  • Кайлаш вдогонку и самолетик (Пейзажи и песни).

    Июль-Август 2009, Тибет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53

О проекте

Me project v1Приветствую всех!
Вот прошло еще 6 лет - 6 лет путешествий, впечатлений и жизни. И пришло время изменить мой примитивный сайт на джумле. Все-таки сайт 2012 года был очень примитивен.
Я тогда остановился на минимальном знании, потому что этого было достаточно.

В конце 2017 года я опять озаботился осовремениванием сайта и столкнулся с интересной проблемой: несмотря на обилие предложений сделать все в интернете по высшему классу, найти кого-то, кто готов это сделать даже за деньги, оказалось не так-то просто. Я начал прицениваться со студии Артемия Лебедева - у меня там работают знакомые, и закончил какими-то местными студиями. Ничего не нашел. 
И даже не потому, что дорого, а просто никто не берется, не фокусируется. Странно.
Пришлось все делать самому. Нашел шаблон, стал все-таки пытаться понять джумлу на уровне чуть выше самого примитивного.
Опять узнал массу нового и интересного, ничуть не жалею. И представляю вашему вниманию новую версию своего сайта. Работа заняла у меня 3 месяца и это...

Читать полностью

Выставки

image

image

image


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Итак, летим. Русских нету. Большая бесцеремонная семья из Бразилии, пожилая пара из ЮАР, француз с сыном, у которого сегодня день рождения, пара немок, толстый немец с женой, еще кто-то.

Пилоты – Астрид из Германии (16 лет стажа, 3 года в Намибии) – здоровенная обаятельная немка. Сетовала, что отменили соревнования под Дмитровым пару лет назад. Военные, говорит, дали коридор, а шар-то летит, куда ветер дует. Вот и запретили.
И Джон из местных, который старается коммерческую лицензию получить. Про них еще статья написана в журнале намибийских авиалиний. Полетите – почитайте. 

Для меня было много откровений. Я, например, не знал, что шаром почти нельзя управлять (только вертеть, по-моему). 
А направление выбирается высотой. Т.е. на разных высотах ветер дует в разные стороны и с разной скоростью, 
а вы просто поднимаетесь с помощью нагрева воздуха в шаре на нужную вам высоту и летите, куда хотите. 
Чтобы определить направление и силу ветра, вниз надо кидать щепотки соломы. Но прибор у них тоже есть. 
Поэтому мы следили, как летим, например на север-северо-запад со скоростью 6 километров. В этом что-то есть. 

Что-то меня вверх потянуло: то самолет спортивный, то шар воздушный… 

Было утро и дымка, но я все-таки пофотографировал. Вот посмотрите. 
Приземление – это высший пилотаж.  
По рации контролируется полет и джип с платформой едет внизу к точке приземления. 
Самая фенька в том, чтобы корзину весом 750 кг (нетто), посадить прямиком на платформу. А то, как ее потом в степи поднимать, такую тяжелую? 
И это филигранная работа, а мы при этом в корзине сидим. 
Потом завтрак на траве с шампанским, пробку которого надо сначала отпилить с помощью мачете, а потом выбить и чтобы второй шаропилот в шляпу эту пробку поймал. 

Вообщем, здорово.

Вернуться обратно в Намибию это сюда.