• По следам Фродо Беггинса. Одной недели на всю Новую Зеландию очень мало.

    Январь 2013, Новая Зеландия
  • Вьетнамская звездочка

    Январь 2017, Вьетнам
  • Наар-Фу

    Август 2013, Непал
  • Амстердам на колесах.

    Июнь 2009, Амстердам
  • Я купил себе игрушку - "Рыбий глаз".

    Октябрь-ноябрь 2009, Германия-Египет
  • Памуккале

    Июль 2008, Турция
  • Кора вокруг священной горы Кайлаш в год Лошади 2014

    Август 2014, Тибет
  • Не пей аявяску - неизвестно кем станешь.

    Январь 2018, Перу
  • "Аквалангисты - это не игра". Мальдивы.

    Январь 2012, Мальдивы
  • Продолжение восточного путешествия. Фалаза, Ольховая и красноярские столбы.

    Сентябрь 2012, Россия
  • Гора Пидан Ливадийского хребта. Мы ищем приключений...

    Сентябрь 2010, Канада
  • Мечта старпёра - Португалия 2016.

    Январь 2016, Португалия
  • Хабаровск

    Апрель 2007, Россия
  • Патагония. Огненная Земля.

    Январь 2019, Аргентина-Чили
  • Шри Ланка - Сияющий остров.

    Июль 2015, Шри Ланка
  • Mesa Arch

    Май 2019, США, Юта
  • 3555 километров по Намибии с лирическими отступлениями

    Январь 2010, Намибия
  • Олимп, Греция

    Август 2021, Олимп
  • По любимым местам. Юго-Запад Америки еще раз.

    Май 2013, США
  • Это мой рассказ про американские каньоны.

    Август 2005, США
  • Сеул. Южная Корея.

    Август 2006, Южная Корея
  • Остров, с которого бомбили Хиросиму (06 августа 2010 года - через 65 лет).

    Август 2006, Сайпан
  • Квебек. Канада.

    Август 2008, Канада
  • Мы не ищем легких путей, даже к священной горе Кайлаш.

    Июль-Август 2009, Тибет
  • Совсем немного о Камчатском береге

    Сентябрь 2003, Россия
  • После Кили. Короткое путешествие ЮАР-Зимбабве-Замбия-Ботсвана.

    Август 2007, ЮАР, Замбия, Зимбабве, Ботсвана
  • "Широка страна моя родная..." - остров Кунашир - это тоже Россия.

    Сентябрь 2012, Россия
  • Саяно-Шушенская ГЭС

    Сентябрь 2018, Сибирь
  • Легкий треккинг по Непалу в картинках или "а под конец я снял солнечное затмение"

    Март 2007, Непал
  • За Северным Полярным кругом (Норвегия)

    Сентябрь 2016, Норвегия
  • Шанхай, Китай

    Июль-Август 2019, Шанхай
  • Опять про каньоны

    Ноябрь 2009, Египет
  • Индийский океан

    Июль 2015, Малдивы
  • 10 лет на Килиманджаро

    Июль-Август 2017, Танзания
  • Странные картинки.

    Декабрь 2011, UK
  • Командировка в Иран.

    Сентябрь 2005, Иран
  • Путешествие в Икстлан и почему все заморочены 2012 годом.

    Август 2010, Мексика
  • Кайлаш вдогонку и самолетик (Пейзажи и песни).

    Июль-Август 2009, Тибет
  • Снова Красноярские столбы.

    Май 2017, Россия
  • Мыс Меганом. Между Судаком и Коктебелем

    Июнь 2008, Крым
  • Долгая выдержка или «смотрите, как я теперь умею…»

    Апрель 2012, UK
  • Бирма, которая Мьянма

    Июль 2002, Мьянма
  • Мысли...

    Июль 2013, UK
  • Про поезда, 3D и Альпийские горы.

    Январь 2016, Франция
  • Намибия 2020

    Январь 2020, Намибия
  • Черное и белое. Зима в Исландии длится с августа по июнь.

    Май 2014, Исландия
  • Антикризисная Австралия

    Январь 2015, Австралия
  • Москва-Лондон-Москва

    Москва-Лондон, 2005-2008
  • Лех-Ладакх-Джамму Кашмир-Малый Тибет.

    Август 2008, Ладакх
  • На Килиманджаро залезть может каждый. Даже я залез... (Отчет в картинках)

    Август 2007, Танзания
  • Эмираты

    Январь 2008, ОАЭ
  • Мое Европейское путешествие (Джип Дефендер)

    Август 2012, Европа
  • Масай – лучший друг фотографа или почти «Великая миграция»

    Август 2012, Кения
  • От заснеженных гейзеров до раскаленной пустыни 2 дня езды.

    Август 2010, США
  • Природа всегда прекрасна, но иногда она еще и причудлива.

    Июнь 2009, США
  • Немного Марокко.

    Май 2010, Марокко
  • Куба 22 года спустя.

    Январь 2009, Куба
  • Цивилизация наступает на закрытое королевство Мустанг или Я — первый чужеземец на священном озере Гьякар (цо).

    Август 2011, Канада
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58

О проекте

Me project v1Приветствую всех!
Вот прошло еще 6 лет - 6 лет путешествий, впечатлений и жизни. И пришло время изменить мой примитивный сайт на джумле. Все-таки сайт 2012 года был очень примитивен.
Я тогда остановился на минимальном знании, потому что этого было достаточно.

В конце 2017 года я опять озаботился осовремениванием сайта и столкнулся с интересной проблемой: несмотря на обилие предложений сделать все в интернете по высшему классу, найти кого-то, кто готов это сделать даже за деньги, оказалось не так-то просто. Я начал прицениваться со студии Артемия Лебедева - у меня там работают знакомые, и закончил какими-то местными студиями. Ничего не нашел. 
И даже не потому, что дорого, а просто никто не берется, не фокусируется. Странно.
Пришлось все делать самому. Нашел шаблон, стал все-таки пытаться понять джумлу на уровне чуть выше самого примитивного.
Опять узнал массу нового и интересного, ничуть не жалею. И представляю вашему вниманию новую версию своего сайта. Работа заняла у меня 3 месяца и это...

Читать полностью

Выставки

image

image

image


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

И вот наш самолет садится в роскошном аэропорту города Владивостока.
Суббота, середина дня.
Аэропорт действительно отстроили как надо и дороги подвели хорошие. АТЭС – это вам не фунт изюма!

Таксист на заказанном такси ехал быстро. Нет, ОЧЕНЬ БЫСТРО. Он ехал до гостиницы так, что я от страха вжимался в свое переднее кресло. На скорости около 150 км/ч он выполнял маневры обхода на расстоянии 10 см от других машин. Но, слава богу, доехали благополучно. Я бросил вещи, вызвал такси и поехал на улицу Никифорова забирать заказанный ранее еще из Москвы РАВ-4. Я приехал на эту улицу уже довольно поздно, быстро подписал договор и забрал уже пожилого “красавца”. При выезде в гостиницу я сразу свернул не туда, и пришлось объехать весь город по новой окружной дороге. Тоже хороший опыт, поскольку через день этого сделать уже было бы нельзя – обвалился кусок скалы на дорогу и кусок дороги тоже.

На следующее утро я и Ирина загрузились в маленькую машинку и поехали за Артемом. Артем вышел к нам со всеми пожитками: палаткой, горелкой, ковриками и т.п.
Изначально мы планировали посетить 2 сопки. Первая ФалАза (ударение на второй слог) представлялась простой с хорошим подъездом и Артем предложил зайти еще на следующее утро на Ольховую. Ольховая должна быть потруднее с более долгим подъемом.
До Фалазы добрались нормально. Оставили машину внизу и потихонечку побрели вверх. Вернее, это я потихонечку, нагрузившись штативом и рюкзаком, полным линз. А Ирина с Артемом убежали наверх. По дороге мне встретился дятел и несколько человек. В какой-то момент из непролазных кустов вылезли отец и сын. Они сбились с дороги и перли напролом вверх по отвесному склону и еще к тому же через дремучие кусты. Я потом поднимался с ними какое-то время рядом и слушал как папаша рассказывает сыну идиотские и очень неприличные анекдоты. Полный дебил.
Наверху была дымка. Я поснимал немного, в том числе и Ливадийскую сопку из моего путешествия двухгодичной давности. Кроме нас на вершине были еще две женщины, которые уединились за кустами и, видимо, выполняли какой-то ритуальный танец с криками и бубном. Нас просили не подсматривать.

Обратно прошли легко и просто, сели в машину и поехали искать Ольховую. До Ольховой было километров 260. Мы ехали практически до темноты. Уже в сумерках свернули с шоссе, руководствуясь заметками Артема, и заблудились.
Дороги в темном лесу разбиты лесовозами напрочь. В темноте мы потеряли ориентацию и петляли туда-сюда, то разворачиваясь над обрывом, то собирая брюхом огромные ветки и пни. Машинка держалась молодцом.
Конечной точкой оказалась свежевырубленная поляна, посреди которой стояла будочка. Из будочки вылез мужик в белой майке и в трусах. Он долго показывал в разные стороны руками и запутал нас окончательно.
Недалеко от съезда с дороги я видел какую-то турбазу, и мы решили свернуть туда в надежде переночевать.

Подъехав к воротам мы обнаружили несколько домов в совершенной темноте.
Из будки вышел нам навстречу высокий парень и у меня состоялся с ним разговор:
«Добрый день. Переночевать у вас можно будет?»
«Да можно» парень явно притормаживал с речью.
«Дорого, наверное?»
«Почему дорого?»
«Ты один тут?»
«Почему один? В будке еще один есть»

Он впустил машину на территорию. Мы запарковались около небольшого гостевого домика на 4 комнаты. Парень показал где колодец и кухня и ушел.
Мы решили трогать все по минимуму, хотя сходили на разведку.
Около роскошной кухни на улице был накрыт стол, видимо, гости уехали только что бросив все, как есть. Со стола жрали остатки еды две здоровенные, но довольно добродушные собаки.
Было ощущение полного сюра, как будто кто-то вместе с электричеством выключил и людей.

Мы погрели еду в домике, поели и легли спать каждый в свою комнату. Естественно, смятое и оставленное белье трогать не стали, а легли в свои спальники.
Учитывая странноватость ситуации и сторожей (я думаю, что они были под наркотой), я закрыл дверь аккуратнее и на всякий случай положил рядом с собой штатив.

Но ничего плохого не произошло. Проснулись, правда, не очень рано. Стали готовить кашку и собираться.
Подошел парень, я предложил ему денег. И действительно, оказалось недорого.
 «Пятихатку» сказал парень (а ты, читатель, знаешь сколько это – пятихатка? Пятьсот рублей).
Когда он брал деньги, выражение лица его поменялось. Он быстро мне сунул деньги обратно и процедил: «Ну все. Приехала, сука.» Оказалось, вернулась хозяйка.
Я его успокоил, вернул ему деньги и обещал не выдавать.
Пока ребята собирались, я пошел выполнять дипломатическую миссию.
Поправил шляпу и зашел в дом, где действительно была седая женщина со строгим лицом.
Я произнес спич о благодарности: о благодарности к ее сотрудникам, что пустили, о благодарности ей, что у нее есть такой кров, о благодарности мирозданию, что оно нам так помогло итд. Ввернул еще, что нас не много (один из Москвы –я, одна из Питера и Артем из Владика). Сделал умное лицо, чтобы было видно, что мы не бухали всю ночь в ее избушке и вели себя тихо и достойно.
 Я даже опять ей денег предложил…
 Тетка блеснула на меня очками и разрешила нам аккуратно собраться и свалить. Что мы и сделали.

Но Ольховую все же надо было найти.
Выяснилось, что мы просто вчера тупо пропустили поворот, который был метров за 300 от того, где мы свернули. Мы все-таки доехали километров 10 до места нашей вчерашней предполагаемой стоянки. Но начинался дождь, по радио объявили наступление тайфуна, вверх идти было невозможно. Когда мы поехали назад, небольшие ручьи, которые мы пересекали по дороге туда, стали превращаться в стремительные речки. Разочек на особенно глубоком броде наш РАВ-4 поплыл и его стало разворачивать. Я энергично газовал, и машинка, загребая колесами все-таки выбралась на берег, отряхнулась, и мы поехали дальше.

Времени было много, и мы решили заехать в Находку. Надо же посмотреть – никогда не были.
То ли из-за пелены дождя, то ли из-за того, что нас не пустили в походной одежде в кафе, где мы собирались попить кофе, но Находка произвела на меня грустное впечатление. Портовый город, разбросанный по сопкам и бухтам.

По дороге во Владик, ничего примечательного не приключилось, но когда я выгружал Артема, поднялся ветер. Ветрило.
Теперь у меня была одна задача: не проскочить какой-нибудь поворот и заблудиться в темнеющих и заливаемых водой узких улочках Владивостока. Объездная дорога была уже перекрыта, стихия надвигалась.

Я успел сдать машинку до темноты. Во время сдачи вскрылись детали: оказывается, я подписывался, что буду ездить только по дорогам с твердым покрытием. Видели бы люди те буреломы и реки, через которые мы пробивались…
В конце концов меня оштрафовали за все: за то, что опоздал на 2 часа, за то, что превысил километраж, за то, что ездил по дороге с покрытием, очень далеким от твердого. Но все траты показались мне в пределах нормы (я с самого начала удивлялся, почему все так дешево). Хозяин проката, видя, что я не собираюсь наезжать, требовать денег и разборок, успокоился, подобрел и даже вежливо взял в подарок от меня зажигалку, которую я в этой же машине и нашел.
Кстати, деньги из другой конторы «Скороход25», которые она мне должна за ремонт двухлетней давности я так и не получил. В конторе поменялись все – машины, хозяин, менеджеры. Из менеджеров была девица с грубым голосом и хамским лицом (или с грубым лицом и хамским голосом) и молодой мордастый парень, одутловатый с перепою. А я весь такой в костюме и в галстуке… Послали меня, в общем.

Сдав РАВ-4, я поехал в гостиницу на общественном транспорте. Надо довольно хорошо знать город, чтобы перемещаться по нему во время тайфуна на общественном транспорте. Ты сидишь в темном автобусе, за окном жуткая темень, застрявшие в воде машины и полное отсутствие указателей. Водитель, вместо объявления остановок, болтает по телефону.
В результате я где-то вышел, спросив у каких-то нерусских возможный путь, потом на что-то пересел (при этом на пересадке дождь хлестал во всю), потом вышел под каким-то мостом и долго брел вверх по колено в струящейся сверху воде.
Все. Завтра конференция.
Надо сказать, что в Москве в это время показывали затонувшие машины и полную катастрофу. Мне даже звонили друзья, беспокоясь.
Действительно, после обильного дождя вся вода стекает вниз к морю и подтапливает низкие места. Раньше совсем было плохо, но потом речки почистили и стало получше.
А в целом катастрофы не было.

В следующие 2 дня меня повеселила только система заказа такси. Оказывается, после того, как вы звоните и называете заказ, его вводят в систему, а далее все происходит автоматически через интернет или смс. Подъехать может любой из случайных людей, оказавшийся рядом.
И поэтому вы можете попасть на любого. Например, бабуля 71 года на здоровенном шаробане, которая рассказывала историю своей жизни – совсем, кстати, не веселую. Или, например, совсем молоденький мальчик, или симпатичная мамаша с двумя детьми. Она думала, что я один, а когда увидела двоих моих коллег, то очень удивилась, поскольку детишек взяла с собой и пассажиров больше одного сажать было некуда. В результате один из детей ехал на коленях у моего коллеги. Смешно.
И главное, что стоимость поездки 180-250 рублей. Я спрашиваю, 200 рублей – это деньги? Нет, отвечают. А в чем тогда стимул торчать час в пробке? Непонятно. Но система очень популярна, несмотря на то, что водителей-нелегалов ловят и штрафуют на 5 тысяч рублей через суд.

Еще я ездил в составе коллег по городу и на остров Русский. Город, конечно, сильно преобразился за 2 года. Я был с выступления, камеру не взял  и ничем не снимал.

Перед отлетом в Красноярск я заехал со всеми в уже традиционную бухту Юнга, посидел немного за столом, послушал тосты. Я всегда делю мужиков на пляжных застольях на две части. Первые – которые одевают рубахи, но остаются в плавках. Они выглядят прилично, а если рубашка длинная, то выглядят прилично даже когда встают сказать тост или выпить за дам. 
А вторые – те, которые с радостью выкатывают свои толстые, свисающие, волосатые животы на стол – аппетит испортят на раз.

Ну да ладно. Я улетаю, купив предварительно икры у тетушек перед роскошным аэропортом во Владике.
До Хабаровска долетел нормально, а вот в Хабаровске застрял на 8 часов. Сидеть в аэропорту надоело и я поехал в город. Надо сказать, что Хабаровск в этот раз был очень симпатичный. Я погулял по вечернему городу и поел. Я немного выделялся своей легкой маечкой в уже остывшем ночном Хабаровске.
В Красноярск я прилетел уже очень рано утром. Отель мне попался странный. Я заказывал довольно дорогой номер, но мне перезвонили во Владик и предупредили, что номер есть, но в нем нет окон. Я отказался и мне ничего не оставалось, как взять номер еще дороже, но у же с одним маленьким окном в левом верхнем углу.

После встречи в университете я поехал на Красноярские столбы. Это действительно очень привлекательный парк совсем близко (километров 20) от города.
В Америке это назвали бы National Park.
Столбы действительно живописны. Они раскиданы на территории километров 50 в диаметре и каждый имеет свое название.
Существует целая команда скалолазов, которые и лазят по этим столбам круглый год. И бьются каждый год, как сказал мне водитель такси. Я потом почитал про движение этих людей, которое называется «столбизм» на сайте www.stolby.ru, и байки самих этих «столбистов». Довольно суровые ребята…
В самом парке все очень цивильно. Очень вкусные блины на подходе к столбам.
Везде деревянные дорожки.
Вот, посмотрите, пожалуйста, галерею про столбы.

На обратном пути читал надписи на ограждении дороги. Что детей толкает карябать все это?
"Муром. РТФ – 4 курс. 11Б – Соснозаборск. Я люблю секс. Идти осталось уже немного.
Таня, Ренат, Мурзик и Галина были тут. Или просто – Мы тут были. Валера 17 лет – телефон ХХХХХХ." и т.д.

Ну вот и все. Летайте самолетами аэрофлота.

До новых встреч.

Сентябрь 2012.

P.S. На самом деле в связи с концом года и выставкой не успел дописать эту рассказку в 2012 году.
Сижу сейчас в маленьком мотеле в поселке Матамата, Новая Зеландия, проснувшись в 4 утра из-за разницы во времени. По Москве 20:52 01.01.2013.
Надеюсь тут неподалеку сделать несколько интересных снимков.

Обнимаю всех.